|
К тому же мегафоновское гестапо наверняка не полностью автоматизированно и, как приписано мелким шрифтом в рекламе, individual results may vary.
Я плохо разбираюсь в мобильной связи, но могу предположить, что глушилку такого масштаба, прямо и нагло нарушающую договор о предоставлении услуг связи , нельзя реализовать с той же простотой, что и мёртвый таймаут на 30 минут входящей связи. Полагаю, работает это у них всё же достаточно дискретно, в связи с чем многие этого и не чувствуют, несмотря на очень большой объём связи.
Пока же в Министерстве не созрели новые планы сделать мобильные направления столь же дорогостоящими, как в остальной Европе, мегафоновский приём будет эксплуатироваться нещадно. Я не думаю, что они когда-либо получат от меня хотя бы секунду исходящей связи сверх включённой. Да здравствует телефон "пятьсот пять сорок четыре восеьдесят восемь"!
Кстати, около месяца звонки через одного канадского оператора приходили на Мегафон в виде +7ххх-ххх-хххх, где последние семь цифр - код города и номер телефона вызывающего абонента. Вернее, тот CID string, который передавался при вызове через этих канадцев.
Почему-то к номеру прибавлялся +7 - очевидно, по принципу "без плюс семь не положено! номер должен быть с плюсом!"
Естественно, я тут же пустил с сипуры в линию фейк CID 926ххх-xxx-xxxx и так далее (903, 916, 906). +7 исправно прибавлялось, и звонок считался пришедшим с федерального мобильного. Ценности в этих бюрильках не так много, кроме как возможности звонить на Бум и Джинс из-за границы, притворяясь федеральным мобильным своего региона. Плюс это является не вполне
юридически поощряемым занятием в целом. Но занятное.
Через некоторое количество дней фокус перестал работать. Теперь исключительно "caller ID withheld". Возможно, у операторов существуют механизмы, позволяющие определить (если это своя сеть) факт подделки CLIP - когда якобы позвонивший номер на самом деле такой активности не проявлял, или не был в зоне приёма/роуминга вообще.